Ландшафтный парк нового поколения «Парк Зарядье»

Ландшафтный парк нового поколения «Парк Зарядье»

Описание проекта:

Ландшафтный парк нового поколения «Зарядье» построен у стен Кремля на территории площадью в 13 га между Китайгородским проездом, улицей Варваркой и Москворецкой набережной.. В «Зарядье» сооружены уникальные павильоны, у которых нет аналогов в России. Один из них – оранжерея «Флорариум» сконструированная нашей компанией. Наши архитекторы смогли воплотить все задуманные решения и применить новейшие материалы архитектурного остекления. Парк «Зарядье» не имеет аналогов и является одной из основных современных достопримечательностей Москвы.

Ресепшн Медиа Центра Зарядья

Наш уникальный проект, который расположен в Медиацентре Ландшафтного парка нового поколения «Зарядье»
В «Зарядье» сооружены уникальные павильоны, у которых нет аналогов в России и один из них – Ресепшн Медиа Центра сконструирован нашей компанией. Наши архитекторы смогли воплотить все задуманные решения и применить новейшие материалы архитектурного остекления. Мы использовали высокопрочное закаленное стекло и эксклюзивные методы крепления.

«Флорариум Зарядье»

В «Зарядье» сооружены уникальные павильоны, у которых нет аналогов в России. Один из них – оранжерея «Флорариум» сконструированная нашей компанией. Наши архитекторы смогли воплотить все задуманные решения и применить новейшие материалы архитектурного остекления. Мы использовали высокопрочное закаленное стекло и эксклюзивные методы крепления, вся конструкция изначально была спроектированная в 3Dмодели и в дальнейшем реализована нашими специалистами международного уровня.

В оранжерее «Флорариум» на данный момент находятся свыше 30 видов растений, высажено более 500 экземпляров. Здесь используют аэропонные установки, которые применяют в космической отрасли- они позволяют выращивать растения без почвы. Вы можете побывать там каждый день, флорариум работает с утра до вечера с 30 минутными перерывами

 

Porsche Design Centre в Германии

Компания Porsche официально объявила об открытии нового дизайн-центра в городе Вайсах, Германия. Производитель спортивных автомобилей потратил больше 200 миллионов долларов на строительство новой дизайн-студии для производства автомобилей, аэродинамической трубы и центра электроники.

 

Центр исследований и разработок Porsche объединил все необходимые этапы автомобильного производства в одном месте. Архитекторы студии HENN позаботились об оптимальных условиях работы персонала для создания уникального экстерьера и интерьера автомобилей Porsche.

 

Новая студия дизайна отличается многофункциональностью: все области работают одновременно и интенсивно. Концепция планировки здания позволяет  департаментам легко поддерживать связь и быстро и просто создавать спортивные автомобили под одной крышей. В новом центре тратится меньше времени на проектирование и тестирование аэро-качеств. Аэродинамическая труба расположена близко, теперь специалисты могут использовать её на любом этапе проектирования.

 

В подвале и на втором уровне создаются машины. Там же был создан прямой доступ к аэродинамической трубе. Над офисами расположена стильная зона с большими двухэтажными студиями. Между студиями находится связующий «позвоночник» здания. Именно в этой части постройки находится пространство дизайнеров. В центре «позвоночника» находится лестница, соединяющая дизайнеров с остальными уровнями здания. Это пространство для многочисленных встреч и обмена идеями между функциональными областями.

Инновационный завод WITTENSTEIN

Универмаг «Цветной» расположен на Цветном бульваре в Москве, был спроектирован на известнейшем месте советской эпохи — Центральном рынке, построенном в 1959 году. Спустя полвека заброшенный рынок снесли и на его месте архитекторы Юрий Григорян и Борис Кузнецов возвели универмаг необычной формы с ломаной крышей, напоминающей горный склон. В память о легендарном рынке в универмаге создан фермерский рынок. Сегодня торговый комплекс включает: 11 000 квадратных метров коммерческих площадей, подземный паркинг, общественные помещения и рестораны. Доступ к рынку осуществляется с помощью лифтов, обращенных к станции метро, которые должны работать в режиме 27/7, как и сам рынок.

 

Невозможно было построить универмаг на выделенном участке из-за близости к жилому имуществу, но решение было найдено: рынок расположился с первого по пятый этаж, следующие этажи спроектированы согласно современным тенденциям постройки торговых площадей. Два верхних уровня занимают бар и ресторан с террасой. Атриум и «зелёные» стены в одну композицию объединяют панорамные лифты. В интерьере универмага, как в горах, стекло проникает сквозь камень. Естественный свет легко проникает в торговые площади. Фасад здания отделан толстыми травертиновыми плитами. 

  

Благодаря интересной архитектурной концепции универмаг Цветной неоднократно становился лауреатом престижных премий, например, «Лучший универмаг года» (2011) по версии журнала VOGUE. Новая традиция шоппинга и архитектурное решение позволили универмагу войти в лист топ-10 проектов, изменивших Москву к лучшему.

 

Стеклянный дом The Glass house

На строительство стеклянного дома ушло практически шесть лет. Это началось с конкурса дизайна инициированного организацией CWL Koopwoningen. Задачей было разработать проект жилого дома, основным конструктивным материалом должно быть стекло. В основе строительства лежат 13000 стеклянных пластин (флоат-стекла). Этот объем здание было разделено в широком и узком участке, что были, следовательно выдолбленные.  Жилые помещения, кухня и патио расположены между двумя полыми частями, между ними узкий проход и спальные комнаты.  

Дом так же является памятником стеклу, как строительному материалу. В то же время, это не просто экспериментальный памятник,  но красивый функциональный жилой дом.