Торговый центр TOG Flagship

Проект торгового центра TOG Flagship был разработан студией Triptyque. Под художественным руководством Филиппа Старка архитектурный проект был воплощен в жизнь и стал первым монобрендовым торговым центром компании TOG.

 

Мебельный бренд TOG запустил свой флагманский магазин и платформу электронной коммерции — беспрецедентное событие в мире Сан-Паулу. Филипп Старк через использование высококачественной дизайнерской мебели создает единое пространство демократичного бренда TOG, где дизайнеры, покупатели, художники и производители разделяют одни ценности и цели. Здание TOG Flagship отражает инновационные технологии и мастерство специалистов компании.

 

TOG Flagship был разработан в качестве многофункционального общественного пространства, где вы можете купить необходимую вещь, посещать рестораны и кафе, читать, создавать и весело проводить время — словно новейшая версия креативного пространства Энди Уорхала. Задуманный как многоцелевое помещение, TOG Flagship в основном будет функционировать как центр «по интересам» и площадка для разноплановых мероприятий для веселого и интересного времяпрепровождения посетителей разного социального статуса.

 

Помещение площадью 2100 квадратных метров включает сад, подвал, цокольный, первый и второй этаж. На этой площади разместились склады, выставочный зал, офисы, магазины и новый ресторан «Marakuthai» во главе с шеф-поваром Рената Вантетто.

 

В скором времени в центре TOG Flagship будет представлена новая коллекция, включающая предметы интерьера мировых дизайнеров Sebastian Bergne, Philippe Starck, Dai Sugasawa и Nicola Rapetti.

Инновационный завод WITTENSTEIN

Универмаг «Цветной» расположен на Цветном бульваре в Москве, был спроектирован на известнейшем месте советской эпохи — Центральном рынке, построенном в 1959 году. Спустя полвека заброшенный рынок снесли и на его месте архитекторы Юрий Григорян и Борис Кузнецов возвели универмаг необычной формы с ломаной крышей, напоминающей горный склон. В память о легендарном рынке в универмаге создан фермерский рынок. Сегодня торговый комплекс включает: 11 000 квадратных метров коммерческих площадей, подземный паркинг, общественные помещения и рестораны. Доступ к рынку осуществляется с помощью лифтов, обращенных к станции метро, которые должны работать в режиме 27/7, как и сам рынок.

 

Невозможно было построить универмаг на выделенном участке из-за близости к жилому имуществу, но решение было найдено: рынок расположился с первого по пятый этаж, следующие этажи спроектированы согласно современным тенденциям постройки торговых площадей. Два верхних уровня занимают бар и ресторан с террасой. Атриум и «зелёные» стены в одну композицию объединяют панорамные лифты. В интерьере универмага, как в горах, стекло проникает сквозь камень. Естественный свет легко проникает в торговые площади. Фасад здания отделан толстыми травертиновыми плитами. 

  

Благодаря интересной архитектурной концепции универмаг Цветной неоднократно становился лауреатом престижных премий, например, «Лучший универмаг года» (2011) по версии журнала VOGUE. Новая традиция шоппинга и архитектурное решение позволили универмагу войти в лист топ-10 проектов, изменивших Москву к лучшему.

 

Торговый комплекс Riverside 66

26 сентября Тяньцзынь отпраздновал торжественное открытие торгового центра Риверсайд 66. 350-метровый Риверсайд стал центральной постройкой нового коммерческого района вблизи реки Хай Хэ. Джеффри Кенофф, директор и главный дизайнер Kohn Pedersen Fox, заявил, что «проект — это новый общественный опыт для города. Центр традиционно включает офисные и торговые помещения, но кроме того, он должен связывать людей для развития местного сообщества».

 

Постройка стала знаковой для жителей города, она словно объединила реку и улицу  Хе Пинг Лу. Здание обладает мощнейшей структурой в регионе, в ходе строительства было использовано более 10000 панелей из стекла. Изогнутые «ребра» постройки из стекла и бетона резко идут вверх от реки и сходятся у противоположного южного фасада. По словам дизайнера Джеймса фон Клемперера, теперь посетители могут побродить среди бетонных «ребер» и увидеть скелет кита изнутри. Современные строительные материалы способствовали созданию эффекта «прозрачности» здания, словно перетекающего в соседние улицы.

 

В центре постройки огромный атриум, работающий как общественная площадка для привлечения покупателей. Стоя на этой площадке, они могут  почувствовать эту многоуровневую структуру и насладиться видом на реку Хай Хэ. Постройка многофункциональна и благодаря этой «гибкости» она обладает уникальной способностью трансформироваться согласно текущим требованиям и устремлениям. Здание интегрируется в ткань городского движения города.

 

Проект получил предварительную сертификацию LEED и был удостоен нескольких наград, в том числе «MIPIM Architectural Review Future Project Awards» 2007 и » AIA New York Chapter’s Design Awards»2010, выданный Американским институтом архитекторов Нью-Йорка.

Торговый центр Emporia

Многофункциональный торговый центр Emporia, разработанный архитекторами студии Wingårdhs, является настоящим произведением искусства, образцом монументальной архитектуры нового поколения. Emporia расположена в сердце города Мальме, Швеция.

 

Студия Wingårdhs победила в конкурсе на лучший проект торгового центра. Крупнейший в Скандинавии проект здания с искривленным стеклянным фасадом поразил не только инвесторов продолжает поражать жителей города и туристов. Emporia — прежде всего, городской проект, где на площади более чем 27 тысяч квадратных метров расположились торговые площади, офисы и жилые апартаменты.

 

 

Перед архитекторами стояла непростая задача: создать привлекательный для покупателя миниатюрный город со всей необходимой инфраструктурой и интегрировать этот центр в ткань города Мальме. Наибольший интерес представляет скульптурное решение фасада здания — создается впечатление, что центр рушится. Динамичная композиция из охрового полотна завоевала сердца жителей города. Постройка здания еще не завершена, но мы можем видеть дважды изогнутую стеклянную поверхность, пронизывающую здание, и движущиеся облака на стеклянном фасаде торгового центра.

 

 

В торговом центре расположилось около 200 магазинов. Практически все элементы интерьера были разработаны по индивидуальному заказу. Интерьер торгового центра Emporia отличается масштабностью и яркостью. Архитекторы студии Wingårdhs подошли к разработке проекта с пристальным вниманием к деталям: начиная от потолков и витрин, заканчивая идеальными строчками на сидениях и поручнями высокого качества.

Универмаг Palacio de Hierro

Архитекторы из Sordo Madaleno Arquitectos разрушили современное представление о традиционных универмагах. Palacio de Hierro в городе Сантьяго-де-Керетаро — это не коробка с четырьмя фасадами, а уровни, плавающие в воздухе.

 

Главной задачей архитектора было изменить традиционные представления, используя дематерилизацию материалов. Горизонтальные элементы словно рассекают стеклянные наружные стены супермаркета и создают эффект плавающих в воздухе слоев здания. Для создания подобного эффекта фасад был спроектирован с использованием только алюминиевых панелей. Толщина этих «слоев» варьируется от 1,80 метров до 3,40 по всему фасаду и в углах постройки. Алюминиевые панели закреплены на стальном каркасе конструкции. Пустоту между «слоями» создают алюминиевые зеркальные панели, которые отражают обстановку вокруг, деревья и городское небо. Этот «эффект отражения» создает оптическую иллюзию, кажется, что посетители супермаркета могут видеть сквозь здание. Концепция фасада Palacio de Hierro основывается на контрасте проницаемых и закрытых элементов.

 

Жители  Керетаро с воодушевлением приняли постройку, которая стала новым символом города и приобрела народное название «книга» из-за сходства со страницами открытой книги. Palacio de Hierro довольно быстро стала частью городской жизни.

ТРЦ Сомбреро

Трехэтажное здание торгового центра «Сомбреро» расположено в жилом массиве Чертаново Южное. Комплекс отличает удобное расположение – на городской магистрали, недалеко от метро «Улица Академика Янгеля» и остановок общественного транспорта. Общая площадь объекта составляет 16 600 квадратных метров.

 

На торговой площади находится около 40 магазинов, супермаркет, кафе и рестораны, салоны связи, химчистка и банки.  Для удобства посетителей имеется подземная парковка на 100 машиномест.

ТРК Коламбус

ТРК Коламбус

«ТРК Коламбус» Торгово-развлекательный комплекс Columbus – один из самых крупных, современных и привлекательных объектов на рынке торговой недвижимости Москвы.

Общая площадь объекта – 277 000 кв. м.

Перед нашей компанией стояла непростая задача по остеклению 178 колонн на 6 уровнях здания. Стекла должны были содержать сложные стыковочные рисунки, покрывать светодиодные панели, а снизу и сверху закрываться быстросъемными стальными каркасами.

Разработка

В работе мы применили наборный способ заказа стекла с замером доборов по каждой колонне, разработали и смонтировали 8 типов металлических подсистем, разработали крепление стекол собственной конструкции.

Объем и выполняемые работы

Облицовка стеклянными панелями 178 колонн высотой от 3 до 11 метров с нанесением пленки с рисунком и металлом

 

ТРЦ OZ Mall

OZ Mall – это современный центр отдыха и развлечений, расположенный в Краснодаре. Общая площадь объекта – 200 000 квадратных метров. Это самый большой торговый центр на юге России, который построен на пересечении основных транспортных магистралей.

 

Ультрасовременное трёхэтажное здание выполнено в форме летящего самолета или парящей птицы. Снаружи здание оснащено светодиодной подсветкой и в вечернее время переливается всеми цветами радуги. Интерьер комплекса с оригинальным космическим дизайном напоминает инопланетную базу.

 

Первые два этажа занимают 250 брендовых магазинов и бутиков, гипермаркеты и кинотеатр, третий этаж – детский магазин с большим центром развлечений. Возле торгового центра располагается парковочный комплекс на 8000 машиномест.

 

На данном объекте наша компания выполняла работы различной степени сложности: от проектировки и установки цельностеклянных витрин с выносными стёклами до установки стальных и алюминиевых рольставен для каждого арендатора по отдельности.

ТРЦ Атлантис

«Атлантис» – торгово-развлекательный комплекс, расположенный в густонаселенном спальном районе города Москвы. Общая площадь четырёхэтажного здания, выполненного в ультрасовременном стиле, составляет 11 000 квадратных метров. Объект введен в эксплуатацию в 2013 году.

 

В комплексе располагаются более 30 магазинов одежды, детских товаров, косметики, ювелирных изделий, отделений банков, супермаркет, что обеспечивает постоянных поток посетителей. Для отдыха и развлечения посетителей представлены несколько кинозалов, детский развлекательный центр и семейный ресторан. Наземный паркинг рассчитан на 200 машиномест.

 

На этом объекте наша компания выполняла следующие работы: установка цельностеклянных витрин, в том числе с использованием матированного стекла, рольставен, цельностеклянные ограждения с применением точечных элементов, отделка потолка зон эскалатора, установка пожарных шкафов с отделкой цветными стеклянными панелями.

ТРК Золотой Вавилон

«Золотой Вавилон» является одним из крупнейших городских торгово-развлекательных комплексов в Европе. Комплекс отличается не только внушительными размерами, но и современным архитектурным дизайном и удобным расположением, доступ к нему осуществляется с трех магистралей. Общая площадь объекта – 240 000 квадратных метров.

 

На двух уровнях комплекса расположились более 450 магазинов, гипермаркет, более 40 кафе и ресторанов, развлекательный центр, кинотеатр, офисы операторов сотовой связи, отделения банков, кинотеатр и салоны красоты.

 

На данном объекте наша компания выполнила работы по проектированию и установке профильных и цельностеклянных витрин, рольставен и ограждений всех прилифтовых зон.

ТРК Карнавал

Торгово-развлекательный комплекс «Карнавал» расположен в городе Чехов. Общая площадь объекта – 32 835 кв. м. Комплекс построен на крупной транспортной магистрали, которая связывает Чехов с Москвой.

 

Торговый центр представляет собой четырёхуровневое здание. Выразительный и яркий дизайн комплекса оживляет и украшает район.

 

Первые три этажа занимают 80 брендовых магазинов, супермаркет, детский парк развлечений, кафе и рестораны, четвёртый этаж – многозальный кинотеатр. Комплекс предлагает подземную парковку на 170 машиномест и наземный паркинг на 150 мест.

 

На данном объекте наша компания выполняла работы различной степени сложности: от проектировки и установки монтажа пилястр со вставками из цветного стекла до установки цельностеклянных витрин, рольставен.